appleinsider
  • Blog

Дача Путина В Прасковеевке Видео

12/13/2016

0 Comments

 

Дача Путина Геленджик, Прасковеевка (мыс Идокопас) - дворец Путина . Опубликовано – “Новая газета” (. Автор – Евгений Титов. На Черном море открылся курортный сезон.

Власти вновь призывают россиян проявить патриотизм и выбрать отечественные пляжи вместо Египта и Турции. На самом же деле черноморской земли для отдыха среднего россиянина остается все меньше. Участок на побережье становится атрибутом шикарного стиля, как мигалка на автомобиле. Близостью к морю определяется социальный статус: чем ближе усадьба к воде, тем этот статус выше. Естественно, драгоценные участки записываются на родню или подставных лиц. И черноморский берег превратился в конгломерат тихих местечек, фамилии хозяев которых афишировать не принято.

Геленджик — как раз одно из таких мест. Эти три особняка народ обозначил аббревиатурой ГКШ — от фамилий Грефа, Кудрина и Шойгу.

Дача Путина В Прасковеевке Видео

Пристанище Алексея Кочетова, совладельца пивоваренной компании «Очаково»Летняя резиденция патриарха возводится в районе села Дивноморское. Как у премьера за пазухой. К «даче Путина», как ее называют в народе, протянута отдельная ЛЭП, потому найти строение можно по опорам. Они идут вдоль шоссе, по горам и приводят в крохотный хутор Прасковеевка на берегу Черного моря.

Раньше в хутор вела грунтовка, а теперь — асфальтированная дорога с европейской бетонной обочиной. Въезд на дачу — через железный мост, перекрытый бетонным блоком, шлагбаумом и запрещающими знаками.

За мостом — военный грузовик, за ним — ряд вагончиков непонятного назначения. Проезжаем мимо моста, на пляж, но как будто в зону: на пути кустарники в колючей проволоке. В такой же «колючке» глухой кирпичный забор, над которым — решетки с камерами наблюдения и датчиками. За забором — три особняка, в связи с которыми местные упоминают бывшего директора ФСБ, секретаря российского Совбеза Николая Патрушева.

Официально же это называется спорткомплексом. Говорят, метрах в 1.

Дача Путина В Прасковеевке Видео

Но за деревьями ничего не видно. Если выйти на пляж и взглянуть направо, увидишь знаменитую скалу Парус. Слева проход по берегу запрещен — за строительным забором лежат бетонные блоки, над водой небольшой причал с установкой для забивания свай.

Дворец в Прасковеевке и резиденция Патриарха охраняются особенно Громкие акции на « даче Путина » в Прасковеевке, «даче.

Проплыть тоже нельзя: кругом таблички «Технически охраняемая зона! Купание запрещено!», в воде на железном тросе выстроились в ряд буйки. Здесь возводят сплошное ограждение береговой полосы, которое совсем скоро будет выдаваться в море на 4. Заказчик строительства — ФСБ, что и значится на табличке, прикрепленной к забору. Пытаюсь арендовать у местных лодку, но они отмахиваются: «С ума сошел?!» Приходится добираться «к Путину» вплавь.

Прасковеевка- Геленджик. Видео снято на экшен- камеру 15 июня 2016. Дорога вдоль посёлка до стоянки пляжа и в обратную сторону, не заезжа. Просто красивая дорога от п.Джанхот до п.Прасковеевка. Поворот налево 7мин 50 сек -на дачу Путина. По словам Колесникова, в 1992 году при участии Путина была создана в окрестностях посёлка Прасковеевка с первоначальным бюджетом на. На видео не попал позорный эпизод, когда сторожевой катер буксировал к. История с купанием Путина возле дворца в Прасковеевке&nbsp. Управляющие дворца Путина получают госдолжности, дома.

Огибаю буйки и гребу вдоль берега. На вершине горы вышка с видеокамерой и крутящимся локатором. На горизонте катер, явно не рыболовецкий. Мне нужно на мыс Идокопас, где строится дача.

Удалившись от ограждения ФСБ метров на 2. Когда ограждение скрывается из виду, выхожу на берег. Горы тут высоченные и почти отвесные. Тем не менее вверху все та же «колючка». Кругом все будто вымерло. Через пару километров путь преграждает небольшая скала, затем еще одна. И только потом появляется высокая прибрежная площадка, сооруженная из огромных валунов.

На площадке пара грузовых контейнеров и грейдер. В горе — выход из тоннеля. Туда проведена резиновая труба, подвешенная на тросе. Низкий гул идет, видимо, от нее. Тоннель широкий, легковушка проедет свободно. Снова плыву, но вода на этот раз ледяная — для строительства выбирали глубокое место, чтобы мог подойти катер.

Четыре года назад, когда начинали строить, объект официально назывался «Детским спортивно- оздоровительным лагерем круглогодичного действия». Это — филиал оздоровительного комплекса «Дагомыс» управления делами президента РФ. Пытаюсь спрятаться за валунами, но один из строителей меня уже заметил. Взбираюсь на площадку и говорю честно, что я журналист.

Он предупреждает: «На пляж не плавай, а то эфэсошники (Федеральная служба охраны, ФСО. Дачу с воды не увидеть — хоть на 1. Зато на гору ведет лестница за высокими зелеными воротами с калиткой в колючей проволоке. Приплываю на «путинский» пляж, растягиваюсь на мелкой гальке и машу рукой парням в спортивных трусах. Рассказывают, что раньше со стройки запрещалось выходить. Однажды несколько человек выскочили в поселок за продуктами, но охрана их поймала и сдала милиционерам, после чего строителям дали по трое суток ареста — вроде как за мелкое хулиганство.

По странному стечению обстоятельств, после того как Путин из президента превратился в премьера, обстановка стала демократичнее — можно выйти и зайти, предъявив на проходной паспорт. Сама дача состоит из четырех этажей, два из них подземные. Строится без единого кирпича — все из монолитного бетона. Откуда такие деньги?» — удивляется один из строителей. Из этого же бетона строят монолитную стену длиной шесть с половиной километров для укрепления горных склонов. А если прокладывают дорогу, то «горы срубают на фиг».

Вообще- то Путин здесь появлялся. Хочется верить, что жизнь меняется к лучшему, если простой смертный все- таки может позагорать на «путинском» пляже, пусть и установив личный рекорд по плаванию. Патриаршие труды. Летняя резиденция патриарха — своеобразный символ единения РПЦ с государством: заказчик строительства — Московская патриархия, а исполнитель — предприятие по поставкам продукции управления делами президента РФ. Стройка идет на морском берегу между поселком Джанхот и селом Дивноморское. На лесной дороге табличка заставляет задуматься о высших силах: «Проход запрещен!

Вооруженная охрана!» Вхожу на стройплощадку. Кроме среднеазиатских гастарбайтеров объект возводят молдаване, а подрядчик — сербская фирма «Путеви». Бетонный каркас трехэтажного здания уже готов.

Завидев нас, гастарбайтеры прячутся на первом этаже. Настигаю и спрашиваю: «Что строите?» Они уверены, что строят монастырь. Еще в октябре 2. 00. Алексий попросил у тогдашнего главы Геленджика Озерова землю для своей резиденции. Местные власти подготовили землеустроительное дело, и в 2. Ремезков подписал распоряжение о согласовании участка размером 1,8 гектара.

Представители местной общественности проинформировали президента Путина и генпрокурора Устинова: участок предоставлен в лесах первой, самой охраняемой группы. Эти территории Земельный кодекс позволяет изымать лишь для выполнения международных обязательств РФ или размещения объектов государственного значения. Правозащитники также указывали, что перевести земли лесного фонда в другую категорию может только российское правительство и только после государственной экологической экспертизы, и ничего этого, по их информации, сделано не было. В другом обращении говорилось, что РПЦ не является государственной структурой и поэтому согласно закона должна выкупать эти земли на торгах, а не получать бесплатно.

Однако прокуратура отвечала одно и то же: нарушений нет. Вот и при Кирилле стройка идет полным ходом. На площадке появляется прораб, серб Георгий Попович. На ломаном русском рассказывает, что у моря обрыв высотой метров 4. Строители предлагали сделать лифт, но церковные деятели пожелали спускаться к воде по дорожке, которую теперь надо прорубать в скалах.

Понять их можно, здесь действительно райский воздух — одно из немногих мест в мире, где растут пицундские сосны, занесенные в Красную книгу России. Правда, вдоль дороги, ведущей к резиденции, деревья местами повалены и выжжены. Зато есть памятный камень в честь строительства, освященный покойным патриархом Алексием.— За одну уничтоженную сосну строители должны платить компенсацию до 4. Дмитрий Шевченко из общественной организации «Экологическая вахта по Северному Кавказу». Выжигание — тоже способ не платить компенсацию и экономить на строительстве. Еду в Геленджик, на общественные слушания о воздействии церковной резиденции на окружающую среду. Организовать их геленджикская администрация обязана по закону.

В полупустом зале инженер фирмы «Путеви» Эрич Даян говорит с трибуны, что экологических нарушений нет. С места поднимается Дмитрий Шевченко: — Мы присутствуем при фарсе. Все уже возведено, так что же мы обсуждаем?

И как трехэтажное здание могло появиться без экологической экспертизы? Представителей Московской патриархии и президентского управления на слушаниях нет, за всех отдувается замглавы города Вячеслав Марков (сидит в президиуме). На какие деньги идет строительство и сколько оно стоит — эти вопросы Марков задавать не разрешает, объясняя, что сегодня речь только об экологии. Есть в зале и местный протоиерей Владимир Сазонов, но официально он не от патриархии, а сам по себе. Интересное вышло мероприятие: сначала природе навредили, а теперь спросили общественность, можно ли было вредить? По местам финансовой славы.

Геленджик протянулся вдоль горы, на которой название города выложено большими белыми буквами, как в Голливуде. Кроме Путина и Кирилла здесь на слуху фамилии бывшего министра обороны Грачева, Грефа, Грызлова, Жириновского, Кудрина, Черномырдина и Шойгу. В состав Геленджика входят еще и семь курортных поселков, где можно проводить экскурсии — например, «по грефовским местам». Ведь в селе Дивноморском отметилась теща Германа Грефа, Татьяна Васильевна Головина. Раньше она работала кастеляншей в местном пансионате «Солнечный». В 2. 00. 4 году старшая дочь Яна вышла за Грефа замуж, и Татьяна Васильевна сразу стала гендиректором дивноморского санатория «Голубая даль». Дела у тещи Грефа не всегда шли гладко.

В сентябре 2. 00. Сбербанка, Татьяну Головину «ушли» из санатория люди губернатора Саратовской области Павла Ипатова, имеющие отношение к Балаковской АЭС. Сейчас в совете директоров санатория появилась дочь саратовского губернатора, Анна Ипатова. Зато Татьяна Головина стала директором геленджикского санатория «Русь». Этим объектом владеет дочерняя структура государственной «Транснефти». Впритык к санаторию «Голубая даль» расположено пристанище Алексея Кочетова, президента и совладельца пивоваренной компании «Очаково».

Это пятиэтажный замок с башенкой, черепичной крышей под старину и бассейном во дворе. Природный ручей на территории пристанища переделали в водопад, пальм и прочих экзотических растений купили на 3. Дом записан не на самого Кочетова, а на его 7.

0 Comments



Leave a Reply.

    Author

    Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

    Archives

    October 2016

    Categories

    All

    RSS Feed

Powered by Create your own unique website with customizable templates.
  • Blog